Главная | Регистрация | Вход
IN4
Меню сайта
Категории раздела
Что это ? [0]
Авто [1]
Спорт [0]
Hi-tech [1]
Профессия [1]
Необычные [1]
Знаменитости [2]
Образование [1]
Заработок [0]
Бренды [0]
Видео [0]
Книги [0]
Кухня [0]
Рефераты [0]
Windows [1]
Решебники [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49
Отметься

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Популярная музыка
Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать Скачать
Мультфильмы
Маша и медведь

Смешарики

Ну, погоди !

Главная » Статьи » Авто

Benz Velo (Вело-Бенц)

Benz Velo (Вело-Бенц)


Benz Patent-Motorwagen "Velo"

Benz Velo — запатентованный 29 января 1886 года Карлом Бенцом трёхколёсный автомобиль Бенца, выпускаемый как первый серийный коммерчески доступный автомобиль с 1886 по 1893 год. За этой моделью последовала модель Benz Velo 1894 года,
закрепившая успех. К 1894 году было выпущено 134 единиц автомобилей. В то же
время производилась и несколько меньшая модель Benz Victoria. Velo и Duryea
Motor Wagon, запатентованная в 1895 году, были заявлены как первые
стандартизированные машины. Модель 134 Benz Velos была собрана в 1895 году.
Также Velo подвигла на создание множества копий, включая Marshall (позднее
Belsize Motors) в Манчестере, Star (Wolverhampton), и Arnold (Paddock Wood, из
которых было построено лишь денадцать).




Изобрел Карл Бенц

Характеристики

Автомобиль Бенца, Benz Velo был оснащён размещённым в задней части одноцилиндровым двигателем объёмом 1045 см³ мощностью 1,5 л.с. (1,1 кВт) с 450 оборотами в минуту. В 1896 году мощность двигателя была увеличена до 2,75 л.с. (2,1 кВт) при 600 об./минуту, в 1900 — 3 л.с. (2,2 кВт) при 700 об./мин. и в 1901 году — 3,5 л.с. (2,6 кВт) при 800
об./минуту.Первые автомобили с карбюратором и свечой зажигания стали
выпускаться с 1896 года, после так называемого поплавкового карбюратора и
системой зажигания, а также возможностью подзарядки аккумулятора. С тех пор
стартер стал неотъемлемой частью системы зажигания автомобиля. Автомобиль имел
двухступенчатую коробку передач с приводом на задних колёсах. С 1896 года в
автомобиле появилась дополнительная третья передача и возможность заднего хода.
С 1900 года обе системы были запущены в серию. В общей сложности было
произведено 1200 экземпляров.

Категория: Авто | Добавил: fenicks (22.12.2011)
Просмотров: 1774 | Комментарии: 3 | Теги: ретро автомобиль, Вело-Бенц, первые автомобили, Benz Velo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: